Начались поисковые войны ИИ между Google и OpenAI

В прошлом году Google внес много изменений в свой алгоритм SEO. Неудивительно, что гигант рекламы и поисковых систем делает это. Он находится под огромной угрозой со стороны контента ИИ и, как любая доминирующая партия, не воспринимает угрозы своей монополии доброжелательно.

Началась драка между Google и OpenAI, между Bard и ChatGPT, и она будет долгой, без уверенности в том, кто будет править небом, а кто рухнет на землю.

войны ИИ между Google и OpenAI

Меньше — больше

Генеративный искусственный интеллект не нов, любой, кто работает в сфере технологий, знает, что он существует уже много лет, но теперь, когда он достиг критической массы, официально началась истерия.

Однако более важным является то, что происходит сейчас и как это повлияет на бизнес и цифровой ландшафт. И это происходит с помощью SEO и того, как пользователи работают в Интернете.

Во время конференции OpenAI DevDay в этом месяце компания представила ряд новых функций, в частности, подчеркнув недавний запуск GPT-4 Turbo, ключевым улучшением которого является то, что он обучается на данных за апрель 2023 года, то есть не более года назад. 

Эта дата будет приближаться к реальному времени по мере улучшения продукта. Это означает меньше «галлюцинаций», меньше ошибок и чуть меньше чтения вчерашней газеты.

Сложная задача

С другой стороны, Google, похоже, сопротивляется этой прогрессивной тенденции, о чем свидетельствует огромное количество обновлений алгоритма SEO за последний год. Эти ежемесячные обновления почти напоминают манифест того, как они относятся к контенту, созданному ИИ.

Google хочет, чтобы все было в курсе последних новостей, и эти изменения являются огромной проблемой для OpenAI, поскольку компания обучала GPT-4 Turbo только на данных до 1 апреля этого года. Таким образом Google пытается навредить пользователям OpenAI и подтолкнуть их к Bard.

Вероятно, это хорошая стратегия от Google, но она немного напоминает попытку короля Канута приказать волнам отступить, сидя на мелководье – сложная задача, которая может столкнуться со своим собственным набором ограничений.

Наверняка генеративный ИИ найдет способ обойти эти алгоритмы, точно так же, как он найдет способ навигации по CAPTCHA и другим элементарным попыткам доказать, что люди «человечны».

Остановившиеся часы

Алгоритм SEO Google ориентирован на контент, ориентированный на пользователя, что в конечном итоге означает, что контент GenAI наказывается, если он не соответствует последним актуальным новостям/обновлениям продуктов. Апрель 2023 года все еще остается далеким прошлым, даже если это произошло позже, чем 12 месяцев назад.

На данный момент Бард больше похож на собачью ерунду, чем на поэзию, ужасную грамматику, а не на литературу. Далеко позади, но даже остановившиеся часы два раза в день показывают правильное время. 

Люди в курсе

Google должен наверстать упущенное. Microsoft инвестировала более 10 миллиардов долларов в OpenAI и хочет, чтобы ее часто высмеиваемый поисковый конкурент Bing извлек выгоду из этих инвестиций. Проигрыш Bing — худший кошмар Google.

По сути, Google тянет время. Он использует свои нынешние возможности SEO, чтобы на некоторое время сдержать волны, создавая и улучшая свои собственные LLM и делая Bard превосходящим ChatGPT/Bing. 

Это означает, что прямо сейчас компании, которые используют GenAI, просто используют ярлык для создания основы контента и полагаются на людей, находящихся в процессе работы, чтобы предотвратить серьезное падение их рейтинга SEO.

Это единственный путь вперед для любой компании, особенно для тех, кто работает в быстро меняющейся среде электронной коммерции — она должна быть в курсе происходящего, иначе эти компании станут невидимыми в Интернете (по мнению Google).

Таково положение дел прямо здесь и сейчас. Компании электронной коммерции, публикующие контент, созданный искусственным интеллектом, будут отмечены Google, а их бизнес будет уничтожен стратегией Google. Это не только хорошая новость для людей, это отличная новость для компаний, которые используют «человеческий контроль».

Возможно, это не будет длиться вечно, но для компаний электронной коммерции будущее далеко вперед, и именно то, что происходит в режиме реального времени, имеет значение для существующих и потенциальных клиентов. 

Пусть шансы всегда будут в вашу пользу

ChatGPT и особенно Microsoft знают, что Google делает это, и они оба, вероятно, нет, конечно , работают над тем, как это изменить. Будь то апрель, ноябрь 2023 года или ноябрь 2022 года, все меняется быстрее, чем люди, и даже ИИ может их догнать.

Начались поисковые войны людей и искусственного интеллекта, и они могут стать ключевым полем битвы, чтобы увидеть, чем закончится эта драка и кто выйдет победителем. На данный момент эти победители используют людей в цикле.

Оцените статью
Логово IT
Добавить комментарий