Снижение доходности розничной торговли с помощью искусственного интеллекта

Сегодня парижский стартап в области генеративного искусственного интеллекта Kleep привлек 1,8 миллиона евро.

Компания хочет изменить опыт онлайн-покупок. Исследования показывают, что каждый третий предмет одежды, купленный через Интернет, возвращается, что обходится ритейлерам в ошеломляющие 30 миллиардов евро ежегодно во всем мире (800 миллионов евро только во Франции) и приводит к значительному экологическому ущербу в 35 миллионов тонн парниковых газов в год во всем мире.

Виноваты проблемы с размером и посадкой.

В ответ Kleep создал платформу для поиска продуктов на основе генеративного искусственного интеллекта, позволяющую брендам сократить прибыль, связанную с размером, до 50 процентов и увеличить коэффициент конверсии на 15–25 процентов за счет повышения доверия клиентов и удовлетворенности покупками.

Kleep сразу же привлек к себе большой интерес со стороны ключевых игроков в сфере моды и электронной коммерции.

Всего через год после запуска компания планирует обслужить 20 активных клиентов. Вскоре компания объявит о стратегическом контракте с одним из ведущих французских ритейлеров, сайт которого ежегодно посещают более 50 миллионов человек.

Последнее финансирование поступило от некоторых крупнейших представителей бизнеса в сфере моды и розничной торговли, в том числе от Дэвида Даяна, соучредителя Showroomprivé, который комментирует:

«Kleep выделяется своим прямым подходом к решению одной из самых актуальных проблем электронной коммерции.

Благодаря своей уникальной технологической стратегии команда способна решить широко распространенную проблему в отрасли, предлагая инновационные решения, которые революционизируют опыт онлайн-покупок.

Благодаря этому увеличению в 1,8 миллиона евро Kleep намерен ускорить свой коммерческий прорыв».

Стартап планирует инвестировать эти средства в улучшение своей платформы для поиска продуктов, революционизируя цифровые покупки, имитируя с помощью искусственного интеллекта интерактивную и персонализированную помощь, обычно оказываемую торговыми представителями в магазинах.

Главный образ: Клеп. 

Оцените статью
Логово IT
Добавить комментарий