Борясь с отходами индустрии моды, компания Myth AI собрала 1,3 миллионов долларов

Достаточно известный факт, что индустрия моды изобилует отходами. Ежегодно образуется около 92 миллионов тонн текстильных отходов, а на долю обувной и швейной промышленности приходится примерно 8 процентов мировых выбросов парниковых газов.

Однако, начиная с усилий Recover по переработке хлопка и заканчивая усилиями Unfolded по борьбе с быстрой модой, наша индустрия четко осознает ущерб и что-то с этим делает.

Теперь, вооружившись инвестициями в посевном раунде в размере 1,3 миллиона долларов, добавьте компанию Myth AI, основанную в Турции, в этот растущий список модных стартапов по борьбе с отходами.

Выкройки от ИИ

Когда мы думаем о моде, текстильные узоры, возможно, не первая мысль, которая приходит на ум, но они играют жизненно важную роль в разработке носимых устройств.

Традиционно дома моды полагались на поставщиков тканей, предлагающих дизайн, чаще всего в виде образцов и прототипов. Если или, точнее, когда дизайн отклоняется или запрашиваются модификации, этот уже произведенный текстиль представляет собой примерно 92 миллиона тонн отходов, образующихся ежегодно, и это только один вклад.

Побочный продукт как продукт

Основатель и генеральный директор Myth AI Озгекан Устгюль говорит, что история компании началась с создания собственного решения для поддержки ее признанной линии модной одежды Women & Women.

компания Myth AI

Теперь, благодаря внедрению генеративного искусственного интеллекта, цель Myth — оптимизировать процесс создания моделей, что в конечном итоге поможет создать более устойчивый процесс проектирования и производства.

По данным стартапа, его услуги могут ускорить процесс проектирования до 70 процентов и повысить эффективность до 80 процентов.

Устгюль поделилась:

«Наша технология в настоящее время позволяет брендам создавать отличительные узоры за считанные минуты, выделяя их среди отрасли, часто зависящей от поставщиков тканей. Значительно оптимизируя процесс, мы не только повышаем эффективность, но и решаем проблемы устойчивого развития моды, значительно сокращая количество образцов тканей и прототипов».

Миф ИИ — не миф

Myth AI уже используется такими брендами, как Ratti в Италии, Telater в Испании и Sun Textile в Турции, Elyaf Textile, Gama Textile, Zorlu Textile, Halmer Fabric. Теперь Myth AI ориентируется на британские бренды и в начале этого года открыл офис в Лондоне.

Myth AI, финансируемый Бирканом Кюлем из Getir.com, Эмре Козлу из Philip Morris International и основателем турецкой текстильной фирмы Faik Ulutas, намерен использовать посевные инвестиции в размере 1,3 миллиона долларов для дальнейшего продвижения на рынок Великобритании, а также для проверки почвы на других рынках. , хотя Устгюль отказался сообщить, где именно.

Оцените статью
Логово IT
Добавить комментарий