Mytraffic приобретает Geoblink, создавая новую эру в области анализа местоположения

Mytraffic была основана во Франции в 2017 году. Программное обеспечение компании помогает ритейлерам, игрокам в сфере недвижимости и городам повысить свою эффективность за счет анализа местоположения и трафика, таких как пешеходный трафик и заполняемость коммерческих объектов, за счет использования возможностей геопространственных данных. Он собрал 43 миллиона евро финансирования. 

Geoblink — это платформа геопространственной разведки, которая позволяет предприятиям принимать решения на основе данных с помощью действенной информации о местоположении, позволяя профессионалам из отраслей розничной торговли, товаров повседневного спроса и недвижимости принимать обоснованные решения относительно своих бизнес-стратегий.

Благодаря простому в использовании и визуальному интерфейсу расширенные возможности обработки данных и технологии прогнозирования Geoblink позволяют компаниям любого размера проводить углубленные исследования рынка и получать стратегические идеи за считанные минуты. Платформа Geoblink Location Intelligence обслуживает многие бренды, такие как Danone, KFC, Pepsico, IKEA и CBRE.

Это приобретение объединяет передовые геопространственные технологии Geoblink с надежной аналитической платформой Mytraffic, создавая комплексный набор решений, превосходящих традиционные предложения. 

Mytraffic приобретает Geoblink

Хаким Саадауи, соучредитель и генеральный директор Mytraffic, поделился:

«Мы с гордостью сообщаем о создании ведущей в Европе платформы определения местоположения путем стратегического приобретения Geoblink компанией Mytraffic. 

Это первое приобретение знаменует собой важный поворотный момент в нашей истории, позволяя нам стать бесспорным лидером в Европе, сохраняя при этом нашу способность к инновациям в этом секторе».

По словам Хайме Лаулэ, основателя и генерального директора Geoblink:

«Мы очень рады писать новую главу вместе с Mytraffic.

Наше общее видение — установить новые стандарты в области инноваций, предлагая клиентам расширенную информацию о местоположении, которая обеспечит успех в европейском бизнес-среде». 

Вновь созданная организация стремится стать надежным партнером для европейских предприятий и государственных организаций, ищущих самые современные решения для анализа местоположения.

Более 400 постоянных клиентов Mytraffic и 150 клиентов и партнеров Geoblink по всей Европе могут рассчитывать на плавный переход.

Оцените статью
Логово IT
Добавить комментарий